Тел. (812) 313-05-30

194021, Санкт-Петербург, ул. Шателена, дом 26А БЦ "Ренессанс", 8-й этаж.
Эл. почта: arsagera@arsagera.ru

БЛОГОФОРУМ. Фундаментальная аналитика

Машиностроение

АВТОВАЗ (AVAZ, AVAZP)

Итоги 2016 года: снижение операционных убытков 1048
14 февраля 2017 в 18:39

Подписаться…

10 комментариев | Оставить комментарий


Ланцевич  Елена 22 июня 2017 в 18:01

Дмитрий, здравствуйте.
Проведение в обществе допэмиссии по закрытой подписке и преодоление мажоритарным акционером отметки в 75% от общего количества акций в ходе осуществления преимущественного права не влечет за собой обязанности делать обязательную оферту миноритариям.
Обязательную оферту придется делать, если общество инициирует делистинг своих акций. В этом случае решение о делистинге должно быть принято на Общем собрании акционеров, набрав 75%+1 голосов.
Выкуп акций обществом при этом осуществляется по цене, определенной советом директоров (наблюдательным советом) общества, но не ниже рыночной стоимости, которая должна быть определена оценщиком без учета ее изменения в результате действий общества, повлекших возникновение права требования оценки и выкупа акций.
Цена не может быть ниже их средневзвешенной цены, определенной по результатам организованных торгов за шесть месяцев, предшествующих дате принятия решения о делистинге.

Соловьев  Дмитрий 22 июня 2017 в 17:22

Елена, добрый день. Сточки зрения законодательства, по какой цене ожидать обратный выкуп, если размещение по закрытой подписке обыкновенных акций будет по 10,3 руб.?

Соловьев  Дмитрий 24 февраля 2016 в 15:22

Елена, большое спасибо за ответы!

Ланцевич  Елена 24 февраля 2016 в 14:51

Да, верно. По закону размещать новые акции можно по цене не ниже номинала. Однако разница текущих цен и номинала не должна вводить в заблуждение. Потенциал роста стоимости акций определяется тем, насколько успешно компания может вести свою деятельность, а не разницей между ценой допэмиссии и ценой на рынке.
Что касается справедливой стоимости префов, то на годовом окне мы прогнозируем цену 4,25 руб. за акцию.

Соловьев  Дмитрий 24 февраля 2016 в 12:36

Елена, спасибо за оперативный ответ.
Верно ли утверждение, что размещать новые акции можно лишь по цене выше или равной номиналу? Если так, то доп.эмиссия не должна быть ниже 5 руб. Текущая цена привилегированных акций на бирже 3 руб. Есть хороший потенциал роста?
И еще один вопрос. Вы пишите, что «в настоящий момент в состав наших диверсифицированных портфелей акций "второго эшелона" входят привилегированные акции АвтоВАЗа, торгующиеся с огромным дисконтом к обыкновенным.» Какая ваша справедливая цена акций на текущий момент?

Ланцевич  Елена 24 февраля 2016 в 11:50

Здравствуйте, Дмитрий!
АвтоВАЗ сообщил, что без поддержки акционеров, возможно, не сможет продолжать операционную деятельность. Положение завода напоминает ситуацию кризисного 2009 года, кода банкротства удалось избежать за счет беспроцентных займов в размере 75 млрд руб. Займы были предоставленны госкорпорацией «Ростех», контролирующей тогда АвтоВАЗ. Теперь в качестве возможного сценария рассматривается докапитализация за счет внесения дополнительных средств в акционерный капитал компании и конвертации части долга. При этом докапитализация пройдет, скорее всего, за счет альянса Renault-Nissan, который сейчас владеет контрольным пакетом. Ростех, в свою очередь, планирует сохранить блокпакет предприятия, конвертировав долги АвтоВАЗа в акции.
Параметры планируемой докапитализации еще не утверждены. Мы предполагаем, что это будет допэмиссия обыкновенных акций. Что касается рисков, то здесь все будет зависеть от ожидаемой цены допэмиссии. Учитывая, что балансовая стоимость одной акции АвтоВАЗа стала отрицательной, по-настоящему негативным сценарием будет только допэмиссия по «бросовым» (символическим) ценам. Во всех остальных случаях, допэсиссия станет, скорее всего, благом для компании в целом и миноритарных акционеров в частности, так как позволит укрепить финансовое положение завода.

Соловьев  Дмитрий 24 февраля 2016 в 09:36

Елена, добрый день!
На Ваш взгляд, как будут развиваться дальнейшие события на АВТОВАЗе? Будет ли доп.эмиссия только обыкновенных акций или привилегированных тоже? Какие риски для акционеров привилегированных акций возможны?

Попов  Дмитрий 18 августа 2012 в 10:51

А с чем связано такое резкое изменение прогноза потенциальной доходности префов АВТОВАЗА по сравнению с первым кварталом?

Г. Стамин 28 апреля 2012 в 12:47

Помнится в 99 году АвтоВАЗ + смежники занимали несколько процентов в ВВП России. Тогда это была очень серьезная социальная проблема. Хорошо что ситуация изменилась и такой зависимости от этой компании нет.

Пирогов  Владимир 27 апреля 2012 в 18:13

высокие стандарты за которые надо отвечать:
ОАО "АВТОВАЗ" отзывает 70 тыс. автомобилей LADA Kalina и 24 тыс. LADA Granta, произведенных в октябре 2011г. - марте 2012г., говорится в сообщении автопроизводителя. Соответствующее предписание АВТОВАЗ уже разослал всем дилерам, а владельцам этих автомобилей будут направлены уведомления о необходимости запланировать визит в автосалон.
Отзыв производится для исключения "потенциально возможного" проявления неисправности в работе топливной системы.
"Во время ресурсных испытаний автомобилей при пробеге свыше 50 тыс. км в отдельных случаях выявлена потенциальная возможность истирания топливной трубки", - говорится в сообщении. Отмечается, что пока обращений потребителей с подобным дефектом не зафиксировано.

Плохая реклама! Отзыву подвергается 94 тыс. из 109 тыс. проданных машин за отчетный период.
Выручка за указанный период составила 130 млрд 442 млн руб. (+36,7%).

Вот и задаешься вопросом - Колосс ли?

Артем Абалов
начальник аналитического управления

Посты по теме (20):


Прогноз финансовых показателей

Личный
кабинет

Фактом входа Вы даете согласие на получение, хранение и обработку персональных данных
Онлайн консультант Онлайн консультант
Заказать обратный звонок

Книга об инвестициях

Если вы заметили ошибку, выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter