Тел. (812) 313-05-30

194021, Санкт-Петербург, ул. Шателена, дом 26А БЦ "Ренессанс", 8-й этаж.
Эл. почта: arsagera@arsagera.ru

БЛОГОФОРУМ. Фундаментальная аналитика

Трансаэро (TAER)

Трансаэро: вот и все. Аэрофлот: все только начинается? 424
16 сентября 2015 в 12:24

Подписаться…

7 комментариев | Оставить комментарий


Валухов  Андрей 14 июля 2016 в 10:37

«Здравствуйте!



Являюсь счастливым обладателем облигаций Трансаэро, с которыми не знаю что теперь делать. Ходят слухи, что их могут конвертировать в акции в результате рестракта. Какие перспективы на ваш взгляд у этой компании и у моих облигаций ? Спасибо!
»

Василий, 13 июля 2016 в 11:45


Добрый день, на наш взгляд, возродить компанию без государственной поддержки будет крайне сложно.От положительного решения этого вопроса и будут зависеть все перспективы как владельцев акций, так и владельцев облигаций компании Трансаэро.

Василий 13 июля 2016 в 11:45

Здравствуйте!

Являюсь счастливым обладателем облигаций Трансаэро, с которыми не знаю что теперь делать. Ходят слухи, что их могут конвертировать в акции в результате рестракта. Какие перспективы на ваш взгляд у этой компании и у моих облигаций ? Спасибо!

Попов  Дмитрий 5 октября 2015 в 14:54

Трансаэро не только набрала долов, но и уже давно операционно убыточная (до вычета налогов и процентов по долгам)

Абалов  Артем 5 октября 2015 в 14:44

Такое часто происходит, когда менеджмент увлекается погоней за рыночной долей, забывая об эффективности работы. Люди брали огромные кредиты на увеличение и обновление воздушного парка форсированными темпами,игнорируя тот факт, что компания не зарабатывает должную прибыль. Как следствие, источника возврата и обслуживания кредитов попросту нет. Нет и спасительного резервного источника наподобие роялти у Аэрофлота. В итоге - закономерный результат. Подобное развитие событий мы предсказывали несколько лет назад на примере ЮТэйра. Непонятно другое - во что верил менеджмент проводя такую политику экспансии?

Попов  Дмитрий 3 октября 2015 в 21:16

Общая сумма долга Трансаэро - 250 млрд. рублей. http://www.aif.ru/money/company/gref_ozvuchil_obshchuyu_summu_dolga_transaero_pered_kreditorami

Каким образом частная компания Трансаэро оказалась настолько неэффективной по сравнению с государственным Аэрофлотом, на которого хотят теперь этот долг повесить?

Абалов  Артем 21 сентября 2015 в 11:25

Точная сумма долга Трансаэро перед Сбербанком не озвучена. Косвенно о порядке сумм можно судить по тому факту, что долг перед крупнейшим кредитором - ВТБ - с учетом лизинговых платежей составляет порядка 12 млрд руб. По сообщениям СМИ, Сбербанк является вторым по величине кредитором компании.

Попов  Дмитрий 19 сентября 2015 в 18:37

Сбербанк, вроде, является основным кредитором Трансаэро? О каком порядке цифр долга Трансаэро идет речь?

Елена Ланцевич
ведущий аналитик по акциям

Посты по теме (6):


Прогноз финансовых показателей

Личный
кабинет

Фактом входа Вы даете согласие на получение, хранение и обработку персональных данных
Онлайн консультант Онлайн консультант
Заказать обратный звонок

Книга об инвестициях

Если вы заметили ошибку, выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter