Тел. (812) 313-05-30

194021, Санкт-Петербург, ул. Шателена, дом 26А БЦ "Ренессанс", 8-й этаж.
Эл. почта: arsagera@arsagera.ru

Производство минеральных удобрений

Акрон (AKRN)

Итоги 2014 года: рост выручки и снижение прибыли 851
20 апреля 2015 в 16:01

37 комментариев | Оставить комментарий


Artem 20 декабря 2021 в 14:57

Да, возможны случаи, когда доходность от курсовой стоимости может быть отрицательной по причине ожидания снижения котировок. Текущая версия модели Акрона это предусматривает, а ожидаемые дивиденды выводят итоговую доходность в положительную зону

  17 декабря 2021 в 20:22

Добрый день! Прошу прощения за "детский" вопрос, но я тут вижу, что дивдоход выше потенциальной доходности по акциям. Раньше я все время предполагал что доходность акций это Рост_Курса+Диведенды; я ошибался или в этом случае ожидается падение курса на трехлетнем окне и диведенды его частично парируют?

Валухов  Андрей 11 июня 2020 в 11:49

«Добрый день! Налоговые органы взыскали с Акрона 1,7 млрд. рублей (Дело № А40-341515/19)налога, пеней и штрафов из-за незаконного применения пониженной налоговой ставки при выплате дивидендов структурам господина Кантора. В отчётности Акрона не смог найти упоминания расходов, связанных с указанным фактом. По какой статье отчёта о прибылях и убытках могли пройти связанные с этим фактом расходы? По мнению Арсагеры, если ли основания для привлечения исполнительных органов общества и господина Кантора к ответственности за убытки по статье 71 Закона об АО, статье 53.1 ГК?»

Докучаев Георгий, 10 июня 2020 в 17:25

Добрый день. Мы также пока не отыскали эти расходы в отчетности. Что касается второй части вопроса, то наше мнение следующее. На данный момент имеется решение первой инстанции, которым взыскание с ПАО "Акрон" налога, пеней, штрафов признано обоснованным. Данное решение может быть изменено или отменено. Если же решение останется в силе, исследованные и установленные судом доказательства по данному делу возможно могут говорить об умышленном занижении сумм налога на дивиденды до 5 % вместо 15 процентов, что может иметь значение при новом судебном деле уже по статье 71 Закона об АО в отношении лиц, одобрявших и подписывающих соответствующие соглашения.

Докучаев  Георгий 10 июня 2020 в 17:25

Добрый день! Налоговые органы взыскали с Акрона 1,7 млрд. рублей (Дело № А40-341515/19)налога, пеней и штрафов из-за незаконного применения пониженной налоговой ставки при выплате дивидендов структурам господина Кантора. В отчётности Акрона не смог найти упоминания расходов, связанных с указанным фактом. По какой статье отчёта о прибылях и убытках могли пройти связанные с этим фактом расходы? По мнению Арсагеры, если ли основания для привлечения исполнительных органов общества и господина Кантора к ответственности за убытки по статье 71 Закона об АО, статье 53.1 ГК?

Artem 29 августа 2017 в 18:05

Операционные показатели раскрываются холдингом Акрон в специальных пресс-релизах по завершении отчетного периода. Также их можно найти по данной ссылке: http://www.acron.ru/investors/for_analytics/analytis_info/

Петров  Андрей 29 августа 2017 в 12:47

Добрый день. Где вы берете в отчетности операционные показатели?

Валухов  Андрей 25 апреля 2016 в 20:11

«"Акции компании обращаются с P/BV 2015 около 1.7 и не входят в число наших приоритетов". Даже по P/BV 1.7 получается, что есть возможность купить акционерный капитал с доходностью 36,4\1,7 = 21.2 % Это совсем неплохо.»

Попов Дмитрий, 20 апреля 2016 в 22:25

В долгосрочном периоде мы прогнозируем снижение ROE Акрона ниже 20%. При этом мы ожидаем рост ROE МТС от уровня 2015 года, в том числе и за счет выкупов акций.

Валухов  Андрей 25 апреля 2016 в 20:08

«Уважаемые аналитики. В публикациях прогноза финансовых показателей за 1 кв. 2016 года (файлы .pdf) вы существенно повысили прогнозные показатели операционной деятельности (выручка,ОП, ЧП) в сравнении с текущими данными и данными последнего обзорного поста. С чем связано это повышение? И какие данные актуальны?»

Сергей, 24 апреля 2016 в 13:08

<br /> В публикациях прогноза финансовых показателей за 1 кв. 2016 года (файлы .pdf) указываются данные на дату окончания квартала, то есть на 31 марта 2016 года. Пост, как видите, датирован, 19 апреля. Таким образом, произошло снижение прогнозной выручки, которое объясняется принятием нового прогнозного вектора цен на минеральные удобрения в начале апреля. Несмотря на серьезные корректировки финрезультатов ближайших двух лет, потенциальная доходность акций компании изменилась несущественно. Это связано с тем, что прогноз финансовых результатов Акрона нами осуществляется до 2021 года включительно, при этом финансовые результаты отдаленного периода (2018-2021 гг.) изменились незначительно.

Сергей 24 апреля 2016 в 13:08

Уважаемые аналитики. В публикациях прогноза финансовых показателей за 1 кв. 2016 года (файлы .pdf) вы существенно повысили прогнозные показатели операционной деятельности (выручка,ОП, ЧП) в сравнении с текущими данными и данными последнего обзорного поста. С чем связано это повышение? И какие данные актуальны?

Попов  Дмитрий 20 апреля 2016 в 22:26

Во всяком случае лучше 10% годовых дивидендов МТС (даже если прибыль у МТС и подрастет)

Попов  Дмитрий 20 апреля 2016 в 22:25

"Акции компании обращаются с P/BV 2015 около 1.7 и не входят в число наших приоритетов". Даже по P/BV 1.7 получается, что есть возможность купить акционерный капитал с доходностью 36,4\1,7 = 21.2 % Это совсем неплохо.

Artem 9 июля 2014 в 10:27

Конечно, лучше. И хотя принципиально это не меняет статус Акрона как кандидата на проведение выкупа собственных акций (тем более, с учетом прогнозных доходов от финансовых вложений), методологически Вы абсолютно правы. Спасибо за сделанные замечания!

bik 9 июля 2014 в 01:41

Спасибо, за быстрый ответ! Тогда рассуждая логически, не лучше ли использовать "прибыль причитающуюся собственникам компании" в размере 12225 млн.руб. за 2013г., а не всю прибыль в размере 13019 млн.руб.?

Artem 8 июля 2014 в 17:21

Мы еще раз посмотрели отчетность Акрона. Конечно же, Вы абсолютно правы. Мы считаем собственный капитал компании за вычетом неконтролирующей доли, но в случае с Акроном произошел сбой. Спасибо за Ваше внимание к нашим материалам. Справедливости ради замечу, что эмитенты тоже могли бы внести свой вклад в недопущение путаницы, например, отражать эту долю в обязательствах компании как долгосрочную задолженность. В следующий раз будем внимательнее.

bik 8 июля 2014 в 15:43

При расчете балансовой стоимости акции за 2013 г., Вы используете собственный капитал в размере 79477 млн.руб., но ведь эта цифра включает в себя "неконтролирующую долю капитала" в размере 13231 млн.руб., т.е. грубо говоря капитал не принадлежащий группе Акрон... т.е. логически, балансовая стоимость разве не должна рассчитываться из "капитала причитающегося собственникам компании" 66246 млн.руб. (79477-13231) ?

Ланцевич  Елена 14 мая 2014 в 15:37

Здравствуйте, Николай. Дело в том, что на собрание акционеров выносится утверждение отчетности по РСБУ, которая по закону является базой для распределения чистой прибыли, в том числе, объявления дивидендов по результатам отчетного года. В связи с тем, что по РСБУ компанией получен убыток, выплатить дивиденды нельзя. Однако Акрону ничего не мешает выплатить дивиденды из нераспределенной прибыли по результатам прошлых лет и тем самым выполнить положение дивидендной политики о выплате не менее 30% от чистой прибыли компании, определенной по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Такой проект решения и был предложен Советом директоров по четвертому вопросу повестки дня: о распределении нераспределенной прибыли ОАО «Акрон» по результатам прошлых лет (в том числе выплате (объявлении) дивидендов).

Николаев  Николай 14 мая 2014 в 13:19

Пришло письмо от акрона, в нем написано про убыток почти 3млрд.руб,и предлагают не платить дивиденды за 2013 год. Откуда убыток, если у них же в отчете была прибыль?

Николаев  Николай 18 апреля 2014 в 18:15

Артем, Елена, спасибо!

Ланцевич  Елена 18 апреля 2014 в 14:46

«Добрый вечер! Вы прогнозируете рост чистой прибыли Акрона в 2014 году на 60%?»

Николаев Николай, 17 апреля 2014 в 19:49

Отмеченный Вами скачок в чистой прибыли 2014 г. образуется за счет продажи оставшейся части пакета Уралкалия (1,77%), ожидаемой руководством в течение текущего года. Вырученные средства менеджмент Акрона планирует потратить на финансирование инвестиционной программы компании.

Artem 18 апреля 2014 в 10:56

Здравствуйте, Николай! Обычно, для целей прогнозирования стабильной чистой прибыли компаний мы исключаем финансовые доходы как носящие разовый характер. Случай с Акроном - исключение из правил. Когда-то при первичном построении моделей нам бросился в глаза такой факт как наличие значительного объема финансовых вложений, доходы по которым в отдельные отчетные периоды были сопоставимы с прибылью от основной деятельности. С тех пор мы чтим компанию с учетом таких доходов. Аналогичный пример - Сургутнефтегаз: вряд ли правильно будет замыкаться там только на прибыли от основной деятельности ,учитывая масштаб и постоянство финансовых доходов. По мере распродажи активов прогнозирование финансовых показателей Акрона сведется к обычному прогнозу чистой прибыли компании. Касательно основной деятельности: в текущем году мы ожидаем умеренного роста объемов производства продукции и постепенного восстановления цен. Дополнительную поддержку окажет и девальвация рубля, что ,учитывая экспортный потенциал Акрона, представляется важным. Среди рисков прогноза отмечу отрицательные курсовые: наш сценарий не предполагает дальнейшего серьезного обесценения российской валюты. Если это произойдет, нам придется внести коррективы в прогноз, но затронет это уже не только Акрон.

Николаев  Николай 17 апреля 2014 в 19:49

Добрый вечер! Вы прогнозируете рост чистой прибыли Акрона в 2014 году на 60%?

Сероштан  Владислав 8 мая 2013 в 19:38

«Прокомментируйте, пожалуйста, ещё предстоящий выкуп Акроном допэмиссии Акронита на почти 3.5 млрд рублей. Это какой-то способ вывода средств из компании?»

Г. Стамин, 8 мая 2013 в 18:30

Компания Акронит является дочкой Акрона. Через нее Акрон осуществляет инвестиции в ЗАО "Верхнекамская Калийная Компания", которой принадлежит право на освоение Талицкого участка Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей в Пермском крае. Поэтому выкуп акций Акронита направлен, вероятно, на инвестирование в развитие Верхнекамского месторождения. Возможен и другой вариант. В отчетности Акронита за 2012 год указана задолженность в размере 3,484 млрд рублей, что совпадает с объемом допэмисии. В мае 2012 года Совет директоров Акрона одобрил выдачу займа Акрониту на сумму 25 млрд рублей, которые были направлены на покупку акций ВКК. Так что, либо эти 3,5 млрд будут направлены на оптимизацию внутригрупповой структуры Акрона, либо на развитие Верхнекамского месторождения. Но выводом средств это назвать сложно.

Г. Стамин 8 мая 2013 в 18:30

Прокомментируйте, пожалуйста, ещё предстоящий выкуп Акроном допэмиссии Акронита на почти 3.5 млрд рублей. Это какой-то способ вывода средств из компании?

Сероштан  Владислав 22 марта 2013 в 18:20

«хочу купить акции акрона но не могу понять какие дивиденды будут в этом году 129руб. или 175руб. не могли бы вы разьеснить . С уважением Дмитрий»

Посетитель Дмитрий, 22 марта 2013 в 15:52

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за Ваш вопрос. С удовольствием разъясним. В 2012 году ОАО "Акрон" утвердило новую дивидендную политику, в соответствии с которой размер дивидендов составляет не менее 30% от чистой прибыли компании по МСФО, и дивидендные выплаты осуществляются не менее двух раз за финансовый год. По итогам 9 месяцев 2012 года дивиденды уже выплачены в феврале и составили 46 рублей в расчете на одну акцию. Размер годовой чистой прибыли нам не известен, так как отчетность за 2012 год по МСФО еще не опубликована. Но исходя из наших прогнозов чистой прибыли сумма дивидендов по итогам года может составить от 109 рублей на акцию (в случае, если на выплату дивидендов направят минимальные 30% от чистой прибыли) до 182 рублей (50% чистой прибыли). С учетом уже выплаченных 46 рублей дивиденд по итогам 4 квартала составит, по нашим оценкам, от 63 до 136 рублей на акцию. А конкретнее станет известно по итогам заседания Совета директоров, которое состоится в апреле.

Посетитель  Дмитрий 22 марта 2013 в 15:52

хочу купить акции акрона но не могу понять какие дивиденды будут в этом году 129руб. или 175руб. не могли бы вы разьеснить . С уважением Дмитрий

Artem 14 января 2013 в 15:05

С начала 2014 года цены на апатит внутри страны будут привязаны к минимальным экспортным ценам или к ценам на мировом рынке, что по сути означает полную либерализацию рынка. А в 2013 году на рынке будет дей­ствовать переходный период, в течение которого цену апатитового концентрата можно определять по формуле (одна из них предлагает сложить 70% цены Марокко и 30% средней цены для отечественных потребителей; вторая учитывает еще и минимальную экспортную цену: 35% от нее нужно прибавить к 35% марокканской цены и 30% внутрирыночной). Все это будет означать рост внутренних цена на концентрат.

1273  alex 14 января 2013 в 10:17

Расскажите  пожалуйста про либерализацию внутреннего рынка аппатитового концентрата и как это может повлиять на бизнес Акрона?

Ланцевич  Елена 26 апреля 2012 в 16:13

«Отчетность АКРОНа за 2011 год по МСФО показала, что сектор минеральных удобрений по-прежнему сильно недооценен. Из отрасли полностью вышел СИБУР - Михельсон и Тимченко сосредоточились на непосредственной переработке газа. Кемеровский азот оценили в $950 млн., Пермские минудобрения в $650 млн. (+дивиденды). Также норвежская YARA решила продать свои российские активы. Россошанские минудобрения, которые нигде не торгуются, купили братья Ротенберги и Дмитрий Фирташ за $1,3 млрд. Также норвежцы вышли из СП с АКРОНом. К слову эти заводы сами по себе небольшие, с долей рынка 4-5%, однако за них платили довольно существенные деньги. И что очень важно, эти сделки приводят с сокращению количества эмитентов на биржах. Сильвинит (SILV) поглощен Уралкалием (URKA), что привело к появлению голубой фишки. Кирово-Чепецкий ХК (KCHK) окончательно выкуплен Уралхимом. В Кемеровском Азоте (AZKM) и Пермских удобрениях (MINU) неизбежно будут выкуплены 100% акций. Аммофос (AMMO) сливается с Череповецким Азотом (CHEA) в Фосагро-Череповец и не факт, что Фосагро не выкупит в дальнейшем его полностью. На этом фоне очень дешево выглядят АКРОН и его Дорогобуж. Всего 3,3 и 2,5 годовых прибылей, при том, что в компаниях предстоят важные корпоративные события и намечается рост производства. Относительно Уралкалия это просто распродажа. Более того с учетом погашения казначейских акций в мае коэффициент P/E для АКРОНа составит 2,8! Также в мае АКРОН запустит фосфорный рудник и получит в прямое владение 85% Дорогобужа, которого он может и выкупить. Так почему же АКРОН стоит так фантастически дешево как с точки зрения здравого смысла, так и относительно немногочисленных аналогов, которых стало совсем мало?»
Дело в том, что недооцененность- это проблема не исключительно Акрона, а российского фондового рынка в целом. Вы действительно правы, относительно важных корпоративных событий, роста объемов производства, да и рост цен на азотные удобрения в кассу Акрону. Именно поэтому он и входит в число наших приоритетов. Что же касается Уралкалия, одного из мировых лидеров по производству калийных удобрений, то здесь инвесторы готовы платить определенную премию за объем и масштабы деятельности.

Моисейкина  Татьяна 25 апреля 2012 в 18:13

Отчетность АКРОНа за 2011 год по МСФО показала, что сектор минеральных удобрений по-прежнему сильно недооценен. Из отрасли полностью вышел СИБУР - Михельсон и Тимченко сосредоточились на непосредственной переработке газа. Кемеровский азот оценили в $950 млн., Пермские минудобрения в $650 млн. (+дивиденды). Также норвежская YARA решила продать свои российские активы. Россошанские минудобрения, которые нигде не торгуются, купили братья Ротенберги и Дмитрий Фирташ за $1,3 млрд. Также норвежцы вышли из СП с АКРОНом. К слову эти заводы сами по себе небольшие, с долей рынка 4-5%, однако за них платили довольно существенные деньги. И что очень важно, эти сделки приводят с сокращению количества эмитентов на биржах. Сильвинит (SILV) поглощен Уралкалием (URKA), что привело к появлению голубой фишки. Кирово-Чепецкий ХК (KCHK) окончательно выкуплен Уралхимом. В Кемеровском Азоте (AZKM) и Пермских удобрениях (MINU) неизбежно будут выкуплены 100% акций. Аммофос (AMMO) сливается с Череповецким Азотом (CHEA) в Фосагро-Череповец и не факт, что Фосагро не выкупит в дальнейшем его полностью. На этом фоне очень дешево выглядят АКРОН и его Дорогобуж. Всего 3,3 и 2,5 годовых прибылей, при том, что в компаниях предстоят важные корпоративные события и намечается рост производства. Относительно Уралкалия это просто распродажа. Более того с учетом погашения казначейских акций в мае коэффициент P/E для АКРОНа составит 2,8! Также в мае АКРОН запустит фосфорный рудник и получит в прямое владение 85% Дорогобужа, которого он может и выкупить. Так почему же АКРОН стоит так фантастически дешево как с точки зрения здравого смысла, так и относительно немногочисленных аналогов, которых стало совсем мало?

Ланцевич  Елена 19 апреля 2012 в 10:24

«Чистая прибыль "Акрона" по МСФО в 2011 году составила 20 328 млн руб. (692 млн долл. США), что в 3,2 раза выше аналогичного показателя за 2010 год - 6 279 млн руб., говорится в пресс-релизе компании. Выручка выросла до 65 431 млн руб. (2 226 млн долл. США), что на 40% выше аналогичного показателя за 2010 год - 46 738 млн руб. Показатель EBITDA* вырос в 2 раза и составил 20 762 млн руб. (706 млн долл. США) по сравнению с результатом за 2010 год - 10 336 млн руб. Уровень рентабельности по EBITDA составил 32% по сравнению с 22% за 2011 год. Чистый долг составил 33 813 млн руб. (1 050 млн долл. США), что на 20% выше показателя на конец 2010 года - 28 256 млн руб. Показатель чистый долг/EBITDA составил 1,6 раз против 2,7 раз годом ранее. Как это соотносится с вашими ожиданиями?»
В чистой прибыли Акрона около 7,2 млрд руб. составили единовременные доходы от продажи пакета Апатита и калийных лицензионных участков в Канаде. Что касается основной деятельности,наши ожидания превысили вышедшие финансовые показатели прмерно на 5%.

Ланцевич  Елена 19 апреля 2012 в 10:23

«Акционеры "Акрона" приняли решение о реорганизации компании в форме присоединения дочернего предприятия "Гранит" 28 февраля 2012 года, 17:16 Собрание акционеров ОАО "Акрон", проводимое в заочной форме, приняло решение о реорганизации ОАО "Акрон" в форме присоединения к ОАО "Акрон" его дочернего общества, ЗАО "Гранит". Об этом говорится в сообщении компании. В результате реорганизации к ОАО "Акрон" переходят права на 181 490 374 обыкновенные акции и 30 923 495 привилегированных акций ОАО "Дорогобуж" (всего 24,26% от уставного капитала), ранее принадлежавших ЗАО "Гранит". Акционеры приняли решение об уменьшении уставного капитала ОАО "Акрон" путем сокращения общего количества акций. Уставный капитал ОАО "Акрон" будет уменьшен с 238 438 000 до 202 670 000 руб. путем погашения 7 153 600 акций ОАО "Акрон" (15,001% от уставного капитала), ранее принадлежавших ЗАО "Гранит". После завершения реорганизации соответствующие изменения и дополнения будут внесены в устав ОАО "Акрон". Это как то повлияет на фин.показатели?»
Это уменьшит прогноз собственного капитала компании. Учитывая P/BV компании - 0,9,можно сказать, что данная операция увеличит рентабельность собственного капитала.

Ланцевич  Елена 19 апреля 2012 в 10:20

«Еще непонятно почему Акрон, с одной стороны, хочет поучаствовать в приватизации Апатита : "Акрон планирует побороться за 20 процентов единственного в РФ производителя апатитового концентрата Апатит, которые государство готовится выставить на торги, сказал Рейтер во вторник председатель совета директоров Акрона Александр Попов. Аукцион по продаже одной пятой Апатита может состояться в апреле, и у другого российского агрохимического холдинга Фосагро также есть на него планы" с другой стороны, "ОАО "Акрон" продало пакет акций ОАО "Апатит" в размере 10,3% третьим лицам за 137 млн 835 тыс. долл. (или 4 млрд 251 млн руб.), говорится в отчете "Акрона" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2011г. " как-то непоследовательно это выглядит - торгуют акциями как какой-то второсортный брокер =))»
На наш взгляд, планы Акрона поучаствовать в приватизации Апатита не поддаются логическому объяснению. Скорей всего это продиктовано сложными отношениями Акрона с Фосагро, который владеет 70% пакетом Апатита и заинтересован в его консолидации

Г. Стамин 18 апреля 2012 в 16:42

Еще непонятно почему Акрон, с одной стороны, хочет поучаствовать в приватизации Апатита : "Акрон планирует побороться за 20 процентов единственного в РФ производителя апатитового концентрата Апатит, которые государство готовится выставить на торги, сказал Рейтер во вторник председатель совета директоров Акрона Александр Попов. Аукцион по продаже одной пятой Апатита может состояться в апреле, и у другого российского агрохимического холдинга Фосагро также есть на него планы" с другой стороны, "ОАО "Акрон" продало пакет акций ОАО "Апатит" в размере 10,3% третьим лицам за 137 млн 835 тыс. долл. (или 4 млрд 251 млн руб.), говорится в отчете "Акрона" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2011г. " как-то непоследовательно это выглядит - торгуют акциями как какой-то второсортный брокер =))

1273  alex 18 апреля 2012 в 15:12

Чистая прибыль "Акрона" по МСФО в 2011 году составила 20 328 млн руб. (692 млн долл. США), что в 3,2 раза выше аналогичного показателя за 2010 год - 6 279 млн руб., говорится в пресс-релизе компании. Выручка выросла до 65 431 млн руб. (2 226 млн долл. США), что на 40% выше аналогичного показателя за 2010 год - 46 738 млн руб. Показатель EBITDA* вырос в 2 раза и составил 20 762 млн руб. (706 млн долл. США) по сравнению с результатом за 2010 год - 10 336 млн руб. Уровень рентабельности по EBITDA составил 32% по сравнению с 22% за 2011 год. Чистый долг составил 33 813 млн руб. (1 050 млн долл. США), что на 20% выше показателя на конец 2010 года - 28 256 млн руб. Показатель чистый долг/EBITDA составил 1,6 раз против 2,7 раз годом ранее. Как это соотносится с вашими ожиданиями?

Г. Стамин 18 апреля 2012 в 10:21

«у Арсагеры есть Акрон?»
есть судя по иконке портфеля на главной было бы удобно чтобы и в топиках было видно есть компания в портфелях или нет

Семавина   Марина 22 марта 2012 в 23:41

у Арсагеры есть Акрон?

1273  alex 13 марта 2012 в 12:51

Акционеры "Акрона" приняли решение о реорганизации компании в форме присоединения дочернего предприятия "Гранит" 28 февраля 2012 года, 17:16 Собрание акционеров ОАО "Акрон", проводимое в заочной форме, приняло решение о реорганизации ОАО "Акрон" в форме присоединения к ОАО "Акрон" его дочернего общества, ЗАО "Гранит". Об этом говорится в сообщении компании. В результате реорганизации к ОАО "Акрон" переходят права на 181 490 374 обыкновенные акции и 30 923 495 привилегированных акций ОАО "Дорогобуж" (всего 24,26% от уставного капитала), ранее принадлежавших ЗАО "Гранит". Акционеры приняли решение об уменьшении уставного капитала ОАО "Акрон" путем сокращения общего количества акций. Уставный капитал ОАО "Акрон" будет уменьшен с 238 438 000 до 202 670 000 руб. путем погашения 7 153 600 акций ОАО "Акрон" (15,001% от уставного капитала), ранее принадлежавших ЗАО "Гранит". После завершения реорганизации соответствующие изменения и дополнения будут внесены в устав ОАО "Акрон". Это как то повлияет на фин.показатели?


Артем Абалов
начальник аналитического управления

Посты по теме (57):


Прогноз финансовых показателей

Личный
кабинет

Фактом входа Вы даете согласие на получение, хранение и обработку персональных данных

Книга об инвестициях

Если вы заметили ошибку, выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter