Тел. (812) 313-05-30

194021, Санкт-Петербург, ул. Шателена, дом 26А БЦ "Ренессанс", 8-й этаж.
Эл. почта: arsagera@arsagera.ru

Трансаэро (TAER)

Итоги 2014 г.: главное - не ввести в заблуждение... 676
8 июня 2015 в 14:48

5 комментариев | Оставить комментарий


Валухов  Андрей 14 июля 2016 в 10:37

«Здравствуйте! Являюсь счастливым обладателем облигаций Трансаэро, с которыми не знаю что теперь делать. Ходят слухи, что их могут конвертировать в акции в результате рестракта. Какие перспективы на ваш взгляд у этой компании и у моих облигаций ? Спасибо!»

Василий, 13 июля 2016 в 11:45

Добрый день, на наш взгляд, возродить компанию без государственной поддержки будет крайне сложно.От положительного решения этого вопроса и будут зависеть все перспективы как владельцев акций, так и владельцев облигаций компании Трансаэро.

Василий 13 июля 2016 в 11:45

Здравствуйте! Являюсь счастливым обладателем облигаций Трансаэро, с которыми не знаю что теперь делать. Ходят слухи, что их могут конвертировать в акции в результате рестракта. Какие перспективы на ваш взгляд у этой компании и у моих облигаций ? Спасибо!

Попов  Дмитрий 5 октября 2015 в 14:54

Трансаэро не только набрала долов, но и уже давно операционно убыточная (до вычета налогов и процентов по долгам)

Artem 5 октября 2015 в 14:44

Такое часто происходит, когда менеджмент увлекается погоней за рыночной долей, забывая об эффективности работы. Люди брали огромные кредиты на увеличение и обновление воздушного парка форсированными темпами,игнорируя тот факт, что компания не зарабатывает должную прибыль. Как следствие, источника возврата и обслуживания кредитов попросту нет. Нет и спасительного резервного источника наподобие роялти у Аэрофлота. В итоге - закономерный результат. Подобное развитие событий мы предсказывали несколько лет назад на примере ЮТэйра. Непонятно другое - во что верил менеджмент проводя такую политику экспансии?

Попов  Дмитрий 3 октября 2015 в 21:16

Общая сумма долга Трансаэро - 250 млрд. рублей. http://www.aif.ru/money/company/gref_ozvuchil_obshchuyu_summu_dolga_transaero_pered_kreditorami Каким образом частная компания Трансаэро оказалась настолько неэффективной по сравнению с государственным Аэрофлотом, на которого хотят теперь этот долг повесить?


Артем Абалов
начальник аналитического управления

Посты по теме (6):


Прогноз финансовых показателей

Личный
кабинет

Фактом входа Вы даете согласие на получение, хранение и обработку персональных данных
Онлайн консультант Онлайн консультант
Заказать обратный звонок

Книга об инвестициях

Если вы заметили ошибку, выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter